Новости компании
16.09.2019

СМИ О НАС

Газета "Ржевская правда" рассказывает о заводе АО "Элтра-Термо" в рамках выставки COMTRANS 2019. 

  В  конце  лета  полным  ходом идёт подготовка к началу нового учебного года. А взрослые и преуспевающие люди, давно окончившие школу, проводят в этот период в Москве целый ряд интересных и крупных выставок, посвящённых коммерческому транспорту, проще говоря — грузовикам. Август для АО «Элтра-Термо» — время, когда расслабляться нельзя, — положение обязывает. По словам и.о. генерального директора завода Владимира Ильина участвовать в подобных мероприятиях жизненно необходимо. Новые знакомства, новые договорённости, поддержание прежних контактов, да и вообще, на выставках можно собрать всех партнёров и потребителей, пообщаться с ними лично и в течение одного дня. В этом плане особенно интересны последние тематические выставки: «Автомеханика» в «Экспоцентре» и грандиозная «Comtrans-2019», которая завершилась буквально на днях в «Крокус Экспо» (Москва).

— «Автомеханика» и «Comtrans-2019» — это некий «грузовой» аналог Московского международного автосалона, только для коммерческого транспорта, грузовой техники, — подчеркнул Владимир Викторович. — Стенды с нашей продукцией (АО «Элтра-Термо» и ОАО «Лихославльский радиаторный завод») были представлены на обеих выставках.

На территории выставочного центра «Крокус Экспо» мировые производители грузовой техники анонсировали свои последние разработки, концепты и новые модели. За время работы экспозиции её посетили более 18 000 человек, и нужно понимать, что не просто так. Эта выставка — не очередной Международный автосалон с потребительскими (пусть порой и дьявольски дорогими) автомобилями; на «Комтрансе» публика совершенно другая. Как правило, сюда приходят специалисты в области транспорта: посмотреть новые разработки, приобщиться к техническому прогрессу, узнать о новинках, которые будут востребованы на рынке коммерческих перевозок уже в самое ближайшее время.

Компания Volvo, например, считает, что уже рукой подать до того момента, когда длинные рейсы станут совершать не водители, а автономные тягачи, управляемые искусственным интеллектом. И если ранее шведский концерн ограничивался применением автопилотирования с использованием стандартных механизмов рулевого управления, то в этом году шагнул далеко за горизонт — с седельным тягачом Vera. В нём попросту нет того самого обыкновенного рулевого управления. И вообще нет кабины — место для водителя не предусмотрено. Особенно впечатляют эти устройства в работе: плоские машины с прицепами, которые движутся сами, без внешнего управления, вызывают какое-то неестественное ощущение, как будто сзади на цыпочках к тебе подкрадывается Терминатор, а в ушах звучит это «та-дам- там-тадам». Хочется верить, что проект Vera через пару лет не осознает себя как личность и беспилотные седельные тягачи не захватят человечество.

— Кроме всемирно известных марок вроде Volvo, Scania, MAN, а также производителей коммерческого транспорта из Поднебесной, «Comtrans-2019» посетили и отечественные производители тяжёлых транспортных средств: КАМАЗ, МАЗ и ГАЗ, — рассказал менеджер по продажам АО «Элтра-Термо» Леонид Савицкий. — Это наши партнёры, которым мы уже долгое время поставляем отопители и подогреватели. Было интересно находиться на одном мероприятии вместе с ними, оценить их новинки.

Так, Камский автозавод представил свою гордость — КАМАЗ-54901. Автомобиль шикарный, нечего даже сказать, кабина просто радует глаз. Вдвойне приятно, что это не просто концепт или рабочий прототип — 80 тягачей с такими новыми кабинами уже переданы на эксплуатацию и скоро поступят в серийное производство. Та же история — и с новыми автобусами от ГАЗ — наконец-то на них приятно смотреть (и столь же приятно ездить). Здорово, когда ты имеешь возможность одним из первых увидеть новейшую технику!

Кстати, ещё одно необычное транспортное средство — КАМАЗ-Арктика; это тягач-вездеход, громадный, с восемью ведущими колёсами и шарнирным сочленением посередине рамы. Судя по всему, эксплуатация предполагается в крайне суровых условиях, где нет ничего приятнее, чем тепло. В «Арктике» наша продукция пригодится наверняка. Тем более что мы продаём не просто «нагреватели», мы предоставляем услугу — приносим комфорт туда, где его никогда прежде не было.

Стенд АО «Элтра -Термо», разместившийся на 20 кв.м. выставочной площади, посетили более тысячи специалистов, многие из которых проявили неподдельный интерес к продукции ржевского предприятия. И это особенно важно с учётом того, что где-то в недрах выставки разбили свои стенды иностранные конкуренты компании «Прамотроник» — такие, как Webasto. Да я бы и сам не отказался посмотреть на экспозицию в интерьере огромного автосалона — видится мне в этом нечто воодушевляющее.

На стендах «Элтра-Термо» были представлены не только широко известные в России и за рубежом предпусковые подогреватели и воздушные отопители ржевского производства. На этот раз компания привезла нечто необычное: прототип газового подогревателя для автобуса тепловой производительностью в 30 КВт. В чём, как говорится, «фишка»? А в том, что в связи с колебаниями на рынке нефти и напряжённой экологической обстановкой всё больше производителей коммерческой техники прямо на конвейере оснащают свою технику газовым оборудованием. Вот и наш подогреватель тоже работает на газе. В Ржеве, кстати, почти не осталось маршрутных автобусов, которые ездили бы на бензине: газ пока заметно дешевле, а КПД выдаёт практически такой же, как и пары бензина. В общем, «Элтра -Термо» совершила серьёзный шаг вперёд — поддерживаемое крупными производителями техники газомоторное направление неминуемо завоюет свою нишу, и подогреватели компании «Прамотроник» будут весьма кстати.

Ближайшим конкурентом, занимающимся разработкой подобного оборудования, является немецкая компания Spheros. Этот дочерний бренд всемирно известной Webasto в настоящее время принадлежит корпорации Valeo Thermal Commercial Vehicles, которая производит системы отопления и кондиционирования для коммерческого транспорта. Вот такой, надо сказать, могучий конкурент. Правда, на прошедшем «Комтрансе» он не представил ничего радикально нового. Все модели — закономерное развитие предыдущих, никаких прорывов, которым можно было бы удивиться и даже порадоваться. — Спрос сейчас растёт, это очень актуальная тема, — считает Владимир Ильин. — Практически все производители автобусов сегодня выпускают модели, работающие на сжиженном метане, и у нас уже были заявки от потребителей на разработку такого агрегата. Презентация устройства прошла весьма успешно, более того — в ближайшее время его отправят на подконтрольную эксплуатацию в осенне-зимний период в Набережные Челны. По результатам этих испытаний и будет приниматься решение о запуске газового подогревателя в серийное производство. Что ж, пожелаем ржевским производителям преуспеть как в этом направлении, так и в других инициативах, которые наверняка они представят в будущем.

Оригинал статьи http://presska.ru/

Возврат к списку




Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля