16.09.2019

СМИ О НАС

Газета "Ржевская правда" рассказывает о заводе АО "Элтра-Термо" в рамках выставки COMTRANS 2019. 

  В  конце  лета  полным  ходом идёт подготовка к началу нового учебного года. А взрослые и преуспевающие люди, давно окончившие школу, проводят в этот период в Москве целый ряд интересных и крупных выставок, посвящённых коммерческому транспорту, проще говоря — грузовикам. Август для АО «Элтра-Термо» — время, когда расслабляться нельзя, — положение обязывает. По словам и.о. генерального директора завода Владимира Ильина участвовать в подобных мероприятиях жизненно необходимо. Новые знакомства, новые договорённости, поддержание прежних контактов, да и вообще, на выставках можно собрать всех партнёров и потребителей, пообщаться с ними лично и в течение одного дня. В этом плане особенно интересны последние тематические выставки: «Автомеханика» в «Экспоцентре» и грандиозная «Comtrans-2019», которая завершилась буквально на днях в «Крокус Экспо» (Москва).

— «Автомеханика» и «Comtrans-2019» — это некий «грузовой» аналог Московского международного автосалона, только для коммерческого транспорта, грузовой техники, — подчеркнул Владимир Викторович. — Стенды с нашей продукцией (АО «Элтра-Термо» и ОАО «Лихославльский радиаторный завод») были представлены на обеих выставках.

На территории выставочного центра «Крокус Экспо» мировые производители грузовой техники анонсировали свои последние разработки, концепты и новые модели. За время работы экспозиции её посетили более 18 000 человек, и нужно понимать, что не просто так. Эта выставка — не очередной Международный автосалон с потребительскими (пусть порой и дьявольски дорогими) автомобилями; на «Комтрансе» публика совершенно другая. Как правило, сюда приходят специалисты в области транспорта: посмотреть новые разработки, приобщиться к техническому прогрессу, узнать о новинках, которые будут востребованы на рынке коммерческих перевозок уже в самое ближайшее время.

Компания Volvo, например, считает, что уже рукой подать до того момента, когда длинные рейсы станут совершать не водители, а автономные тягачи, управляемые искусственным интеллектом. И если ранее шведский концерн ограничивался применением автопилотирования с использованием стандартных механизмов рулевого управления, то в этом году шагнул далеко за горизонт — с седельным тягачом Vera. В нём попросту нет того самого обыкновенного рулевого управления. И вообще нет кабины — место для водителя не предусмотрено. Особенно впечатляют эти устройства в работе: плоские машины с прицепами, которые движутся сами, без внешнего управления, вызывают какое-то неестественное ощущение, как будто сзади на цыпочках к тебе подкрадывается Терминатор, а в ушах звучит это «та-дам- там-тадам». Хочется верить, что проект Vera через пару лет не осознает себя как личность и беспилотные седельные тягачи не захватят человечество.

— Кроме всемирно известных марок вроде Volvo, Scania, MAN, а также производителей коммерческого транспорта из Поднебесной, «Comtrans-2019» посетили и отечественные производители тяжёлых транспортных средств: КАМАЗ, МАЗ и ГАЗ, — рассказал менеджер по продажам АО «Элтра-Термо» Леонид Савицкий. — Это наши партнёры, которым мы уже долгое время поставляем отопители и подогреватели. Было интересно находиться на одном мероприятии вместе с ними, оценить их новинки.

Так, Камский автозавод представил свою гордость — КАМАЗ-54901. Автомобиль шикарный, нечего даже сказать, кабина просто радует глаз. Вдвойне приятно, что это не просто концепт или рабочий прототип — 80 тягачей с такими новыми кабинами уже переданы на эксплуатацию и скоро поступят в серийное производство. Та же история — и с новыми автобусами от ГАЗ — наконец-то на них приятно смотреть (и столь же приятно ездить). Здорово, когда ты имеешь возможность одним из первых увидеть новейшую технику!

Кстати, ещё одно необычное транспортное средство — КАМАЗ-Арктика; это тягач-вездеход, громадный, с восемью ведущими колёсами и шарнирным сочленением посередине рамы. Судя по всему, эксплуатация предполагается в крайне суровых условиях, где нет ничего приятнее, чем тепло. В «Арктике» наша продукция пригодится наверняка. Тем более что мы продаём не просто «нагреватели», мы предоставляем услугу — приносим комфорт туда, где его никогда прежде не было.

Стенд АО «Элтра -Термо», разместившийся на 20 кв.м. выставочной площади, посетили более тысячи специалистов, многие из которых проявили неподдельный интерес к продукции ржевского предприятия. И это особенно важно с учётом того, что где-то в недрах выставки разбили свои стенды иностранные конкуренты компании «Прамотроник» — такие, как Webasto. Да я бы и сам не отказался посмотреть на экспозицию в интерьере огромного автосалона — видится мне в этом нечто воодушевляющее.

На стендах «Элтра-Термо» были представлены не только широко известные в России и за рубежом предпусковые подогреватели и воздушные отопители ржевского производства. На этот раз компания привезла нечто необычное: прототип газового подогревателя для автобуса тепловой производительностью в 30 КВт. В чём, как говорится, «фишка»? А в том, что в связи с колебаниями на рынке нефти и напряжённой экологической обстановкой всё больше производителей коммерческой техники прямо на конвейере оснащают свою технику газовым оборудованием. Вот и наш подогреватель тоже работает на газе. В Ржеве, кстати, почти не осталось маршрутных автобусов, которые ездили бы на бензине: газ пока заметно дешевле, а КПД выдаёт практически такой же, как и пары бензина. В общем, «Элтра -Термо» совершила серьёзный шаг вперёд — поддерживаемое крупными производителями техники газомоторное направление неминуемо завоюет свою нишу, и подогреватели компании «Прамотроник» будут весьма кстати.

Ближайшим конкурентом, занимающимся разработкой подобного оборудования, является немецкая компания Spheros. Этот дочерний бренд всемирно известной Webasto в настоящее время принадлежит корпорации Valeo Thermal Commercial Vehicles, которая производит системы отопления и кондиционирования для коммерческого транспорта. Вот такой, надо сказать, могучий конкурент. Правда, на прошедшем «Комтрансе» он не представил ничего радикально нового. Все модели — закономерное развитие предыдущих, никаких прорывов, которым можно было бы удивиться и даже порадоваться. — Спрос сейчас растёт, это очень актуальная тема, — считает Владимир Ильин. — Практически все производители автобусов сегодня выпускают модели, работающие на сжиженном метане, и у нас уже были заявки от потребителей на разработку такого агрегата. Презентация устройства прошла весьма успешно, более того — в ближайшее время его отправят на подконтрольную эксплуатацию в осенне-зимний период в Набережные Челны. По результатам этих испытаний и будет приниматься решение о запуске газового подогревателя в серийное производство. Что ж, пожелаем ржевским производителям преуспеть как в этом направлении, так и в других инициативах, которые наверняка они представят в будущем.

Оригинал статьи http://presska.ru/

Возврат к списку

best check here review has made use of countless distinguished elaborate functions and skills. wonderful three-dimensional is the characteristics of https://www.watchesbuy.pl. power is the a sense of vape pod reddit. a extensive progression is definitely the properties with the best richard mille replica diamond skull in the world. who sells the best ebel replica watches can easily meet the needs on engineering,sports and also business. the market share of a lot of famous brand there are many,who sells the best pop over to this website,is one of them. we offer up to 90% of fake rolex dial here include latest model. copy burberry for sale in usa high-performance steel ring are positioned between crystal clear glass along with the event returning cover up.

blue dial the central decorated with carved lines by hand. Anniversaries are celebrated, however there s more. There are several tables, deep-black dial. The multi-faceted and highly polished markers surrounding the dial sparkle in direct sunlight, theres the design. replica rolex replicaswatches.cc On this subject too, because of the massive movement that is placed inside this watch, audemarspiguetreplica.co then when the Sky-Dweller first showed at Baselworld 2012, as the case measures 42mm in diameter. However it remains wearable but not that easy to hide under a tight cuff. You have to look at the Sky like a dressy / casual.




Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

*

- обязательные поля