Нагнетатель воздуха (ошибка №7)
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Нагнетатель воздуха (ошибка №7), Неисправность нагнетателя воздуха ВО Прамотроник
Здравствуйте!
Впервые пришёл мне на ремонт Прамотроник 4Д-24 с кодом ошибки - 7. Ознакомившись с конструкцией, понял, что неисправность нагнетателей воздуха этих ВО является чуть ли не запрограммированной производителем, поясню почему я так думаю.
С электромоторами Buhler я знаком по отопителям Webasto, Эберспехер. У всех нагнетателей воздуха с моторами этой фирмы появляется одна и та же неисправность - смещение вала ротора относительно коллектора и катушки в осевом направлении. Соответственно уходит зазор крыльчатка/улитка. щётки начинают работать по краю коллектора, задевая за места крепления провода катушки. тем самым разрушая крепление. Все двигатели Buhler собраны на одном принципе - на вал роторы без всяких установочных фасок насажены катушка. коллектор, подшипники. Всё это со временем смещается, возрастает сопротивление вращению, блок выключает отопитель с ошибкой по нагнетателю.
С этим Прамотроником всё как под копирку: вал ротора смещён,крыльчатка задеёт за улитку, ошибка 7. Вопрос: неужели нельзя было изучить опыт эксплуатации этих электромоторов в других изделиях, прежде чем запускать производство собственных ОВ? Нагнетатель стоит недёшево, а, судя по дате выпуска, отходил он всего пару сезонов (2013г.). Кто сталкивался с данной проблемой - нашли ли пути решения данного вопроса?
И ещё: не нашёл каталог сборочных единиц на сайте - должна ли стоять сетка вокруг теплообменника, чтобы он не касался корпуса? На моём экземпляре её нет. нижний корпус проплавися до дыр.
Фото0181.jpg (30.57 КБ)
Фото0177.jpg (58.61 КБ)
Добрый день Александр.

По конструкции электродвигателя Вы правы. Есть такая беда.
Теперь об оплавленной нижнем корпусе нагревателя. В руководстве по эксплуатации на воздушный отопитель на стр. 11 (рис. 4 Монтажные положения нагревателя) есть указание о зазоре 5 мм min от пола до нижнего корпуса. В вашем случае данный зазор не выдержан.
Я готов выслать каталог деталей и сборочных единиц. Сообщите свой электронный адрес.
Здравствуйте! Мой адрес rybak_av@mail.ru
Добрый день.

Отправил
Вот те на,можно теперь запасаться двигателями. То-то на одной печке уже второй раз пришлось поменять его,вот где собака зарыта. Значит стоит ожидать подобного и на недавно приобретенной такой же автономке. :(
И кстати..Заводу известно,что электодвигатели имеют недоработки,так? но ничего с этим не делают? По сути,гонят брак?
Какие недоработки? Рассказывайте.
Цитата
Евгений пишет:
И кстати..Заводу известно,что электодвигатели имеют недоработки,так? но ничего с этим не делают? По сути,гонят брак?
Проблемы с двигателем у известных озвученных фирм возникают по истечении 14 лет эксплуатации. Думаю грешит на них не нужно конструкция надежная. А вот когда водители кидают всякие предметы перед забором воздуха, которые допускают перегрев корпуса и его деформации, могут возникнуть проблемы с вентилятором. Так что необоснованно грешить на производителя. Он на стенде гоняет и у него все отлично работает.
Вы шутите? то,о чем писали выше,и вы это подтвердили кстати,что есть такая беда. А нам теперь менять эти ЭД как перчатки?
Цитата
Сергей Гаврилов пишет:
Он на стенде гоняет и у него все отлично работает.  
А стенд разве показатель? работает себе в одинаковых условиях и все..другое дело на машине
Страницы: 1 2 След.



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля