Здравствуйте!
Впервые пришёл мне на ремонт Прамотроник 4Д-24 с кодом ошибки - 7. Ознакомившись с конструкцией, понял, что неисправность нагнетателей воздуха этих ВО является чуть ли не запрограммированной производителем, поясню почему я так думаю.
С электромоторами Buhler я знаком по отопителям Webasto, Эберспехер. У всех нагнетателей воздуха с моторами этой фирмы появляется одна и та же неисправность - смещение вала ротора относительно коллектора и катушки в осевом направлении. Соответственно уходит зазор крыльчатка/улитка. щётки начинают работать по краю коллектора, задевая за места крепления провода катушки. тем самым разрушая крепление. Все двигатели Buhler собраны на одном принципе - на вал роторы без всяких установочных фасок насажены катушка. коллектор, подшипники. Всё это со временем смещается, возрастает сопротивление вращению, блок выключает отопитель с ошибкой по нагнетателю.
С этим Прамотроником всё как под копирку: вал ротора смещён,крыльчатка задеёт за улитку, ошибка 7. Вопрос: неужели нельзя было изучить опыт эксплуатации этих электромоторов в других изделиях, прежде чем запускать производство собственных ОВ? Нагнетатель стоит недёшево, а, судя по дате выпуска, отходил он всего пару сезонов (2013г.). Кто сталкивался с данной проблемой - нашли ли пути решения данного вопроса?
И ещё: не нашёл каталог сборочных единиц на сайте - должна ли стоять сетка вокруг теплообменника, чтобы он не касался корпуса? На моём экземпляре её нет. нижний корпус проплавися до дыр.
Впервые пришёл мне на ремонт Прамотроник 4Д-24 с кодом ошибки - 7. Ознакомившись с конструкцией, понял, что неисправность нагнетателей воздуха этих ВО является чуть ли не запрограммированной производителем, поясню почему я так думаю.
С электромоторами Buhler я знаком по отопителям Webasto, Эберспехер. У всех нагнетателей воздуха с моторами этой фирмы появляется одна и та же неисправность - смещение вала ротора относительно коллектора и катушки в осевом направлении. Соответственно уходит зазор крыльчатка/улитка. щётки начинают работать по краю коллектора, задевая за места крепления провода катушки. тем самым разрушая крепление. Все двигатели Buhler собраны на одном принципе - на вал роторы без всяких установочных фасок насажены катушка. коллектор, подшипники. Всё это со временем смещается, возрастает сопротивление вращению, блок выключает отопитель с ошибкой по нагнетателю.
С этим Прамотроником всё как под копирку: вал ротора смещён,крыльчатка задеёт за улитку, ошибка 7. Вопрос: неужели нельзя было изучить опыт эксплуатации этих электромоторов в других изделиях, прежде чем запускать производство собственных ОВ? Нагнетатель стоит недёшево, а, судя по дате выпуска, отходил он всего пару сезонов (2013г.). Кто сталкивался с данной проблемой - нашли ли пути решения данного вопроса?
И ещё: не нашёл каталог сборочных единиц на сайте - должна ли стоять сетка вокруг теплообменника, чтобы он не касался корпуса? На моём экземпляре её нет. нижний корпус проплавися до дыр.