В режиме поддержания температуры отопитель не запускается второй раз
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
В режиме поддержания температуры отопитель не запускается второй раз
Проблема в следующем. Прамотроник 4д/12. Если ставлю его в автоматический режим поддержания температуры, то в первый раз автономка запускается, начинает дуть горячий воздух, доводит температуру окружающего воздуха до установленного на блоке управления значения, и потом отключается. В общем, все как положено. Странное начинается дальше. Когда температура падает ниже установленной, Прамотроник не может запустится. Т.е. сначала следует одна попытка, потом вторая, а потом два звуковых сигнала и все.
Самое интересное в том, что если после этих самых неудачных двух попыток попробовать запустить автономку в ручном режиме, то она запуститься. Правда дым белый валит, думаю от того, что в камеру сгорания солярки накидало после двух неудачных запусков. Так же запустится он и в автоматическом режиме, но опять только на один цикл. После того как перестанет работать, во второй раз опять запустится не может. Знающие люди, подскажите в чем может быть дело.
Ответит ли кто-нибудь на мой вопрос?
Добрый день.

Проверьте сопротивление установленного выносного датчика температуры. Сопротивление должно быть при 20 гр. 4,7 кОм. При повышении температуры сопротивление уменьшается.
Где установлен датчик?
Цитата
bevz пишет:
Добрый день.

Проверьте сопротивление установленного выносного датчика температуры. Сопротивление должно быть при 20 гр. 4,7 кОм. При повышении температуры сопротивление уменьшается.
Где установлен датчик?
Здравствуйте.
Автомобиль УАЗ Буханка, датчик и пульт ДУ установлены рядом в салоне, там где необходимо поддерживать температуру. Если честно, то не могу понять, какая связь между сопротивлением датчика и тем, что прамотроник не запускается.


1. Прамотроник запускается в режиме автоматического поддержания температуры. Солярка в камере сгорания воспламеняется, на выходе появляется горячий воздух.
2. Температура достигает установленного на пульте ДУ значения ( 20 град), сопротивление выносного датчика 4.7 кОм, прамотроник вырубается.
3. Температура в салоне падает, сопротивление датчика изменяется, прамотроник начинает цикл запуска.  Первая попытка неудачно, вторая попытка неудачно, прамотроник вырубается. Солярки, кстати, накачивается столько за эти две попытки, что она начинает капать из выхлопной трубы.
Итого,  если б был неисправен выносной датчик температуры, попыток запуска вообще б не было. Либо, прамотроник бы после первого запуска грел до того, пока б его защита по температуре не выключала. Я не правильно рассуждаю?
Цитата
bevz пишет:
Добрый день.

Проверьте сопротивление установленного выносного датчика температуры. Сопротивление должно быть при 20 гр. 4,7 кОм. При повышении температуры сопротивление уменьшается.
Где установлен датчик?
Здравствуйте!

Почему-то очень долго не появляется мой первый ответ, поэтому еще раз пишу.
Датчик установлен в кабине автомобиля (УАЗ Буханка) рядом с пультом ДУ. Т.е. установлен там, где необходимо поддерживать заданную температуру.
По поводу сопротивления датчика температуры. Совсем не понятно, каким образом это может влиять на то, что прамотроник в автоматическом режиме не запускается второй раз. Т.е. он начинает работать, накидывает топливо в камеру сгорания, но поджечь его не может. После второй попытки, соответственно, прамотроник пищит два раза и отрубается.
Был бы не исправен датчик температуры, прамотроник бы вообще не пытался запуститься, либо после первого запуска грел бы до тех пор, пока защита по перегреву его б не отключала. Или я что-то не правильно понимаю? Объясните пожалуйста.
Будет-ли какой-нибудь ответ?
Добрый день Сергей.

За задержку с ответом прошу извинить.
Ваш вопрос я переадресовал на завод изготовитель. Пока ответа нет.
Завод на испытательном полигоне проводит эксплуатационные испытания продукции и для этого надо время.
Структурно программы № 1 (работа воздушного отопителя по мощности ( ручное управление) и программа № 2 (работа ВО по   выносному датчику) одинаковые. Почему ВО не запускается по команде с выносного датчика надо разбираться.
Проверьте сопротивление свечи накаливания. Сопротивление должно быть (1,5 ... 2) Ом. Защитный свечной колпачок установлен ли на место?
Как долго (месяц, год или несколько лет) отработал ВО. Возможно в камере сгорания испарительная часть вышла из строя (сгорела, закоксовалась).
Цитата
bevz пишет:
Добрый день Сергей.

За задержку с ответом прошу извинить.
Ваш вопрос я переадресовал на завод изготовитель. Пока ответа нет.
Завод на испытательном полигоне проводит эксплуатационные испытания продукции и для этого надо время.
Структурно программы № 1 (работа воздушного отопителя по мощности ( ручное управление) и программа № 2 (работа ВО по выносному датчику) одинаковые. Почему ВО не запускается по команде с выносного датчика надо разбираться.
Проверьте сопротивление свечи накаливания. Сопротивление должно быть (1,5 ... 2) Ом. Защитный свечной колпачок установлен ли на место?
Как долго (месяц, год или несколько лет) отработал ВО. Возможно в камере сгорания испарительная часть вышла из строя (сгорела, закоксовалась).
Видимо, я не могу правильно объяснить. Тут важный момент в том, что отопитель не запускается ТОЛЬКО во второй раз при работе в РЕЖИМЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Точнее, сам отопитель запускается, он начинает продуваться, насос закачивает топливо в камеру сгорания, но топливо не поджигается. И это все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ ПОПЫТКИ В РЕЖИМЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я повторюсь еще раз. Если после того, как отопитель два раза не запустился, попищал, продулся и выключился, его еще раз попробовать запустить в режиме по мощности, он запуститься без проблем. Попробовать еще раз запустить в режиме по температуре,  он тоже запустится, нагонит в салоне температуру до требуемой и выключится. А вот ВТОРОЙ РАЗ снова не запустится.  
Насчет возраста отопителя. Купил я его два года назад, за все время включал, наверное, раз 10., т.к. использование его планировалось только при выездах на природы.
Кстати, в этой ветке форума в сообщении Ошибка №2 от 27.02.2015 так же описана подобная проблема.
Страницы: 1



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля