неисправность
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
неисправность
сегодня установил отопитель на камаз, я конечно не знаю, может оно прогорит, но после 4х часов работы отопителя в кабине стоит ужасный запах паленой резины!!!:o что делать, ехать снова на сервис, либо все же этот угар пройдет?????????
В руководстве по эксплуатации указано, что должен быть зазор не менее 5 мм между полом и нижним корпусом Прамотроника. Удалите резиновый коврик и утеплитель под нагревателем и проверьте, что бы на выходе горячего воздуха не было пластиковых деталей.
Александр если установка отопителя была у пассажира в ногах должны были убрать картон, линолеум и т.д под место крепления подачи воздуха и патрубка отработанных газов тогда всё правильно ещё сама автономка пованяет пару дней не то резина или смазка примерно где-то такой запах. Всё хорошо не заморачивайтесь это у всех кто в первый раз установил автономку!
Александр Сивопляс. Кто Вам устанавливал отопитель? Если сервис, то обратитесь туда, что бы переставили нагреватель правильно. Вони от горелой резины и пластика не должно быть.
Александр Бевз. Я столкнулся с проблемой. Установил прамотроник всё отлично, но примерно через месяц у клиента произошло следующее. При запуске отопителя выдаёт ошибку №5 и масса не отключается + поступает на насос даже если вытащить предохранитель, а убрал клеммы авто оставил только отопителя автономка запускается и работает. Отключаю клеммы автономки масса автомобиля МАЗ работает как надо. Перед поломкой погрелся выключил на следующий день произошло вот такое при новом включении. Получается вместе работать не могут от одних акб. (насос в резине до метала не касается) такое как + на корпусе печки


[TR][/TR]

Цитата
Сергей Пшеничный пишет:
масса не отключается
Добрый день. Произошло замыкание датчика перегрева на массу. Датчик перегрева смонтирован на теплообменнике и при монтаже отопителя на автомобиль на теплообменике присутствует минус. Замените датчик перегрева. Проверьте небыло ли перегревания теплообменика.
Каким прибором вы тестируюте хотел бы приобрести. Спасибо за инфу. Клиент на днях заедет исправлю отпишусь. Да ещё как проверить перегрев?
Сам датчик можно как то реанимировать? Хотелось бы иметь ещё разной информации по данному отопителю Прамотроник 4Д-24/12 в связи установкой порядка 20-30 штук.
Цитата
Сергей Пшеничный пишет:

как проверить перегрев?
Проверить сложно. На перегрев влияет много факторов. Первый. не правильно смонтировали нагреватель. Расстояние от стенки до входного отверстия должно быть не менее 50 мм. Выход нагретого воздуха в свободную зону. Второе. При монтаже нагревателя в ящик, делать отверстия для забора воздуха для обдува. Третье. При установке воздуховодов не допускается их изгиб под 90 гр. Попадают посторонние предметы тряпки, сушат обувь. Четвертое. При перегреве оплавляется нижний корпус нагревателя.  
Цитата
Сергей Пшеничный пишет:
Сам датчик можно как то реанимировать?
Датчик перегрева многоразового действия, но как правило при перегреве теплообменника датчик выходи из строя. Замена на новый.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля