неисправность
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
неисправность
Родной сломали :( спасибо за ответ!
Ильгиз, здравствуйте.
Если Вы вместо выносного датчика температуры установите постоянный резистор 4,7 кОм, то воздушник будет работать и греть помещение до +25 градусов.
Доброго времени.  Поставил с магазина ПР-4Д-24 на МАН в штатное место. По 1 программе не запускался, сразу выдавал коды 10, потом 4. Ну вроде все понятно. Запустил в ручном режиме по программе2, 10 секунд и т.д. Поработал, погрелся, выключил - продулся, мотор поскрипывал как не смазанный. При следующем запуске уже в рабочем режиме заскрипел сильно  и остановился практически без продувки.
Поменяли в магазине установку и выносной датчик температуры. В автомате все равно не запустился, код 10, в ручном отработал - продулся, св.диоды погасли и больше не светятся, только подсветка кнопок. В слепую запускается через раз.
Что с пультом, или где засада, ведь все новое под пломбой, а с установкой и подключением и обезьяна разберется. Прамотроник первый, но от других мало отличается.
Цитата
Ильгиз Еникеев пишет:
Надоело по 10 секунд кнопку держать
Тоже надоело, а еще водителя научить замерзшими руками сначала 5 сек (сброс ошибок от дрожания), а потом 10 сек на запуск.
Вчера описывал проблему, чтото не прошло.
Повторюсь. Новый, с магазина фен не запустился автоматом, В ручном отработал пробный цикл скрепя подшипниками. При повторном - разжегся и со страшным скрипом мотор стал без продувки, остужали ртом и с пневмо магистрали.
Поменяли сам котел и заодно выносной датчик. С авто запуском опять не срослось. Выдает код - нет датчика. Был еще косяк (скорее мой), повторный запуск мин через 5 после цикла не прошел, пытался но на пульту  диоды не светились никак, только пищит. Отключал питание минут на 10 не помогло. Отключил, ушел домой. У тром подкючил питание включилась продувка (без писка). Дождался, включил - появились коды, сбросил, запустил вручную - удачно! Минут 20 - отключил. Минут через 20 после продувки был еще теплый (на улице +). Сделал вывод - НЕ ТОРОПИСЬ с повторным пуском.
А что же с датчиком, реагирует на тепло? хотя диапазон +15+30, и по коду будто его нет. Может на максимум ставить перед пуском (как кое где) но в мануале сказано "желаемую". Тупо пульт поменять? Все новое с магазина.
Где мои сообщения?
Добрый день Александр Семёнов.

Проблема с воздушником при запуске нам известна и уже устранена.  Свяжитель по тел. 8 920-179-67 девяносто с Калининым Александром и обговорите условия гарантийного ремонта.
Здравствуйте!

Подскажите что делать, прамотроник 4д-12 (новый) запускается замечательно, но поработав минут 15-30 мигает и пищит 8 раз.
В инструкции написано свеча накала. После продувки снова удачно запускаю и все повторяется.
Цитата
Алексей пишет:
Здравствуйте!

Подскажите что делать, прамотроник 4д-12 (новый) запускается замечательно, но поработав минут 15-30 мигает и пищит 8 раз.
В инструкции написано свеча накала. После продувки снова удачно запускаю и все повторяется.
Здравствуйте, Алексей,
во время работы, свеча проверяется на исправность каждые 100 мс., после выхода на рабочий режим, свеча накала отключается, и после этого проверки свечи на КЗ и обрыв происходят раз в 5 сек., для этого свеча включается на 10 мс. для замера характеристик выходного напряжения на свече накала и интегрированного напряжения на свече для фиксации обрыва, пороги напряжения для этих значений порядка 0,59В. У Вас проблема может быть в свече накала, скорее всего нужна замена, могут быть просадки напряжения бортовой сети, возможно аккумулятор под замену. У Вас ДВС работает при работе отопителя или нет? Сопротивление свечи в холодном состоянии порядка 2 Ом. При работе под напряжением 18В, ток порядка 2,2А. Лучше всего обратиться в официальный сервис для диагностики.
Добрый день, уважаемые! Купил, установил, пркачал топливо, запустил и стал получать постоянно коды  02. После анализа принял решение продуть входящюю топливную трубку, продулась только после снятия свечи (был мусор). После этих процедур запуск прошел с 1-го запуска. Вывод для сборщиков и контроля( если он имеется)__ при сборке, перед установкой свечи, необходимо выполнять продувку топливной трубки и на вход устанавливать пробки(заглушки). Если Вы такую неисправность делаете сознательно для того чтобы не скучал ваш сервис, то грош Вам цена
Добрый день.
Воздушный отопитель на заводе проверяет ОТК. ВО запускается на полный режим и проводится его проверка в течении 10 минут.
Что попало в свечной штуцер? Возможно при монтаже попал обрезок резинового партубка или пластиковой трубки.
С таким дефектом Вы у нас первые.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля