неисправность
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
неисправность
Добрый день.
Рабочее напряжение Прамотроников 4Д является 18 В за исключением топливного насоса.
Для Прамотроника 4Д-24 блок управления отопителя понижает напряжение бортовой сети автомобиля с 24 В до рабочего 18 В и наоборот для Прамотроника 4Д-12 блок управления отопителя повышает напряжение бортовой сети автомобиля с 12 В до рабочего 18 В.  
Цитата
Александр Бевз пишет:
Добрый день.
Рабочее напряжение Прамотроников 4Д является 18 В за исключением топливного насоса.
Для Прамотроника 4Д-24 блок управления отопителя понижает напряжение бортовой сети автомобиля с 24 В до рабочего 18 В и наоборот для Прамотроника 4Д-12 блок управления отопителя повышает напряжение бортовой сети автомобиля с 12 В до рабочего 18 В
Совместно с дочерью вспоминали физику, закон Ома и закон сохранения энергии, но ни как не получается без затрат преобразовать 12в  в 24в.
Если ваши инженеры эту проблему решили  и преобразователь умудрились упаковать в маленький блок управления при сохранении довольно таки приличных токов нагрузки, пожалуйста поделитесь опытом. а то ведь во всем мире эту проблему ни кто решить не может. Преобразователи получаются как почтовый ящик.
 Ссылка на преобразователь по моему мнению компактный:  Габариты 145*95*60 мм  http://shop.ecoteco.ru/catalog/p3223/
 Т.ч. большая просьба проконсультируйтесь у инженеров.
Добрый день Сергей.
Дискуссию о блоке управления воздушным отопителем Прамотроник 4Д-12 я вести не буду.
Приобретите блокуправления от ВО и изучите.
А ну вот, не только у меня вопрос возник.
пререрыл все доступные фото через гугл, и не увидел силового источника "вверх", мелкий для питания логики вижу.
действительно чтоли купить, а куда его потом девать ? после удовлетворения любопытства.
Цитата
Александр Бевз пишет:
Добрый день Сергей.
Дискуссию о блоке управления воздушным отопителем Прамотроник 4Д-12 я вести не буду.
Дискуссия не про блок управления а про напряжение питания на свече  12 или 24 (вернее 8 или 18)
Еще раз повторю.
Электроника блока управления ВО на номинальное напряжение бортовой сети 24 В понижает напряжение до рабочего 18 В.
Электроника блока управления ВО на номинальное напряжение бортовой сети 12 В повышает напряжение до рабочего 18 В.
Свеча накаливания и электродвигатель нагнетателя воздуха работают от 18 В  
Фото блока на 24 В
30.8101.200.jpg (51.52 КБ)
Фото блока на 12 В
30.8101.200-12.jpg (48.65 КБ)
Цитата
Александр Бевз пишет:
Фото блока на 12 В
Вот как раз то и понятно,  Вот эта самая железяка  по верху блока и есть радиатор для охлаждения для конвертора  24 на 12, или преобразователя или просто для сопротивления.
 На приличныхтоках обязательно  радиатор для уменьшения тепловых нагрузок, НО (повторяю НО) для преобразования 12в  в 24в, этого радиатора недостаточно.
Т.Ч. уважаемый админ форума, плиз к инженерам, узнать и ДОКАЗАТЬ нам что вы правы или нет (признать свою ошибку).
 По моему опыту админ форума (сайта) как правило просто програмист но не специалист .

Singular editor
Plural editors , Существительное
[ˈedɪtə][IMG]
  1. редактор
Я не пойму, что вам нужно доказывать.
Воздушный отопитель на 12 В выпускается уже более 5 лет и работает устойчиво и надежно.
Успехов.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля