Нагнетатель воздуха (ошибка №7)
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Нагнетатель воздуха (ошибка №7), Неисправность нагнетателя воздуха ВО Прамотроник
Добрый день.
Если воздушный отопитель установлен и эксплуатируется согласно требований Руководства по эксплуатации, то проблем с Воздушным отопителем не будет.
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
Сергей Гаврилов пишет:
Он на стенде гоняет и у него все отлично работает.
А стенд разве показатель? работает себе в одинаковых условиях и все..другое дело на машине
Зачем из поста брать и подгонять под свое? Я написал про разные условия. Разве трудно читать все и не искать только свое? Пишу еще раз для тех кто в танке - читайте мануал по эксплуатации. Там все подробно написано. А вообще судя по вашим фото, деформация корпуса привела к нагрузке на вал который и вывел из строя места крепления. Дальше подшипников не может уйти вал - то что вы писали бред. А вот нагрев от нагрузки на вал и разрушение частное явление. Или вы думаете немцы за 14 лет не смогли бы исправить проблему?
Лично у меня проблем именно с двигателем не было. основная проблема - отопитель на ручной программе после 3 минут работы не всегда снижает уровень нагрева с максимальной на установленную,что привело к оплавлению обшивки кабины,потому как я в ней не присутствовал. А на другой машине уже 2 двигателя вышло из строя,возможно по той причине,что описана выше. Бред или не бред - я не знаю,но почему то это подтвердили. Неспроста
Алгоритм работы не подогнали - согласен.
Разобрал один из моторчиков неработающих,интересует пара моментов. щетки изношены неравномерно-одна вполне нормальная,вторая почти стерта,есть ли какое то объяснение этому? внутри много пыли от них,ну это понятно,деваться ей некуда. и еще подшипники болтаются достаточно сильно,не должны же??

Добрый день.
Всех с прошедшими праздниками.
Долго не писал, был в длительной командировке.
Теперь по поводу электродвигателя.
У каждого электродвигателя есть свой ресурс. У коллекторных двигателей ресурс определяется износом щеток и истиранием коллектора.
Щетки изнашиваются неравномерно по ряду причин. Усилие прижимающих пружин разное по ряду причин. Допуск проволоки, навивка, установка (заедание) и др. Щетки тоже изнашиваются по разному. Одна набегающая при вращении, вторая сбегающая.
Подшипники устанавливаются на вал двигателя по скользящей посадке. Плотно напрессовывать на вал нельзя. Тепловые расширения. Подшипник поджимается в корпусе двигателя волнистой пружиной.
Помогите документацией где номиналы(ремонт) и каталог запчастей от праматроника 4Д
satukaz777 @ 163.com
Михаил, добрый день.

Сообщите правильный свой электронный адрес или напишите мне в сообщении. Кнопка на верху. Вышлю документацию.
Электродвигатель  стоит от 6500 до 9500 тысяч в интернете. Из чего складывается такая цена? Явно не за крыльчатки. Кстати,за почти 2 года эксплуатации(с февраля 2015 года) отопителя проблем с двигателем не было,работает себе и работает. Но установил новый,свой отдал на другой отопитель,срочно нужен был. Там двигатель развалился(уже второй), Ради интереса вскрыл его. Разрушился подшипник со стороны крыльчатки на забор воздуха для горения. Потому что забор воздуха идет под колесной аркой на той машине,фильтр давно выкинут,туда летит грязь,вода, за крыльчаткой толстый слой грязи был,которая и в подшипник попадала. Поэтому не экономьте на фильтре,располагайте забор воздуха грамотно и будет вам счастье :) .
Добрый день Евгений.

Полностью с Вами согласен. Что прописал завод изготовитель, с тем и должно работать. И еще важный момент, необходимо своевременно делать ТО у специалистов с разборкой и чисткой.
Страницы: Пред. 1 2



Заказать обратный звонок


Имя

*

Телефон

*

Комментарий
С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

*

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

*

captcha

*

- обязательные поля