Здравствуйте!
Сегодня взял в работу 4Д-24 2012 г.в. с неисправностью 3 - срыв пламени в камере сгорания. При разборке и извлечении камеры сгорания видимых неисправностей не обнаружил, нагара нет, видимых поломок то же. Решил разобраться с камерой сгорания подробнее. На стенках свечного колодца в камере был небольшой слой нагара. Решил его выжечь горелкой. После выжигания нагара не обнаружил отверстия напротив трубки подачи топлива, топливо подаётся откуда-то снизу из под сетки на дне свечного колодца. подаётся свободно, проверял, подавая солярку шприцем через трубку. Теперь меня мучают сомнения - а нагар ли это был на стенках или какой-то материал, который играет роль испарителя, так как традиционной сетки в конструкции камеры сгорания не предусмотрено. Если это не является коммерческой тайной поясните пожалуйста как поступает и испаряется топливо при такой схеме его подачи и правильно ли я сделал очистив стенки свечного колодца. Может ещё кто добавит какие неисправности встречались с камерой сгорания?
Спасибо!
Сегодня взял в работу 4Д-24 2012 г.в. с неисправностью 3 - срыв пламени в камере сгорания. При разборке и извлечении камеры сгорания видимых неисправностей не обнаружил, нагара нет, видимых поломок то же. Решил разобраться с камерой сгорания подробнее. На стенках свечного колодца в камере был небольшой слой нагара. Решил его выжечь горелкой. После выжигания нагара не обнаружил отверстия напротив трубки подачи топлива, топливо подаётся откуда-то снизу из под сетки на дне свечного колодца. подаётся свободно, проверял, подавая солярку шприцем через трубку. Теперь меня мучают сомнения - а нагар ли это был на стенках или какой-то материал, который играет роль испарителя, так как традиционной сетки в конструкции камеры сгорания не предусмотрено. Если это не является коммерческой тайной поясните пожалуйста как поступает и испаряется топливо при такой схеме его подачи и правильно ли я сделал очистив стенки свечного колодца. Может ещё кто добавит какие неисправности встречались с камерой сгорания?
Спасибо!