Добрый день . Помогите в решении проблемы. При включении 4д-12 в автор режим во продувает 3 секунды и пишет 10 ошибку ( неисправность внешнего датчика) при включении в ручной режим ( длительный нажим клавиши 2 более 10 сек) пишет туже 10 ошибку .заранее благодарен за ответ.
выдает 10 ошибку, не включается во
06.01.2018 13:40:57
|
|
|
|
17.01.2018 09:21:56
Был вчера на сервисе там опредилили что вышел из строя блок управления во в следствии перепадов напряжения при заводе на посаженном аккомуляторе. Сделал вывод лучше поставить дополнительные тумблера на + и - питания во и обесточивать его полностью когда он не используется. Считаю эту проблему производители могли бы учесть. Ситуации бывают всякие прикуривают вас или вы сел АК или скачек напряжения во в ожидающем режиме а ему кирдык.
|
|
|
|
17.01.2018 09:41:28
Добрый день Николай.
Решение правильное. Но доводить до полного разряда АКБ это не хорошо. В конструкцию блока введены схемы защиты от перенапряжений и скачков напряжений, но когда эти скачки превышают все пределы, то результат выход из строя блока. С уважением Бевз А.В. |
|
|
|
17.01.2018 20:17:59
Получилось что машина стояла почти месяц + мороз + сигнализация + 3 года аккумулятору стечение обстоятельств всего не предугадаеш. Обидно что хорошая мысля приходит опосля.
Может мой плачевный опыт кого нибуть убережет от поломки. Всем удачи. |
|
|
|
17.01.2018 20:31:53
Предлагаю модератору создать тему с перечеслением подобных багов.
1. Не прикуривать и не прикириваться. 2. Регулярно осматривать и менять фильтр всасываемого в камеру сгорания воздуха . 3. Недопускать критического заряда-разряда аккумулятора. 4.Не заводить автомобиль при включенном в активный режим во. 5. И так далее. И каждый форумчанин поделиться своим опытом и поможет советом читающему. Так как в инструкции про прикуривание и посаженный аккумулятор ни слова и на сервесе во устанавливают во напрямую к аккумулятору через предохранитель. Я выражаю только лиш свою точку зрения а каждый решает как знает. С уважением Николай. |
||||
|
|
|||