Радиаторы медно-латунные
-
Артикул: 100212
Применяемость: МТЗ - 80 (82)
Радиатор 80-8101900-01 (3х-рядный)
Цена 3 914,82 руб.
Артикул: 303596
Применяемость: ГАЗ 3307
Радиатор ЛР3307.8101060 (3х-рядный)
Цена 4 609,08 руб.
Артикул: 330651
Применяемость: ГАЗ 3302 "Газель"
Радиатор ЛР3302.8101060 (3х-рядный)
Цена 4 677,60 руб.
Артикул: 130650
Применяемость: ГАЗ 31029
Радиатор ЛР31029.8101060 (3х-рядный)
Цена 5 161,20 руб.
Артикул: 100211
Применяемость: МТЗ - 80 (82)
Радиатор 80-8101900 (3х-рядный)
Цена 3 875,76 руб.
Артикул: 103174
Применяемость: МАЗ 504
Радиатор 27.8101060 (3х-рядный)
Цена 6 415,92 руб.
Артикул: 103322
Применяемость: УАЗ 3151
Радиатор 26.8101060-10 (3х-рядный)
Цена 7 281,54 руб.
Артикул: 103144
Применяемость: УАЗ 3151
Радиатор 26.8101060 (3х-рядный)
Цена 6 165,18 руб.
Артикул: 103318
Применяемость: УАЗ 3741
Радиатор 25.8101060-10 (3х-рядный)
Цена 7 003,08 руб.
Артикул: 103143
Применяемость: УАЗ 3741
Радиатор 25.8101060 (2х-рядный)
Цена 6 797,70 руб.
Артикул: 102884
Применяемость: УРАЛ 4320
Радиатор 24.8101060 (3х-рядный)
Цена 6 431,04 руб.
Артикул: 100154
Применяемость: ГАЗ 3302, 2705 "Газель", 2752 "Соболь"
Радиатор 23.8101060 (2х-рядный)
Цена 4 111,38 руб.
Артикул: 103121
Применяемость: ГАЗ 3110 "Волга"
Радиатор 201.8101060 (2х-рядный)
Цена 4 403,70 руб.
Артикул: 100203
Применяемость: ЗИЛ 130
Радиатор 130-8101012-А (4х-рядный)
Цена 4 318,02 руб.
Артикул: 100208
Применяемость: КАМАЗ 5320
Радиатор 22-8101060 (3х-рядный)
Цена 6 826,68 руб.
Система охлаждения двигателя создана для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя. При критическом нагреве срабатывают управление электро системы охлаждения, предотвращая поломку механизма. Радиатор охлаждения двигателя обеспечивает теплообмен между двигателем и окружающей средой. По специальным трубкам проходит антифриз, который остывает при воздействии потоков воздуха.
охлаждение двигателя – задача радиатора. Он представляет собой устройство из теплопроводного материала, которое устанавливается за радиаторной крышкой (решеткой). При движении автомобиля она хорошо обдувается, чем обеспечивает двигателю снижение температуры жидкости до 70-90 °С. Двигатель поддерживает рабочее состояние при таком температурном режиме.
В случае частичной или полной остановки включается дополнительная система охлаждения. Вентилятор крепится на внутреннюю часть радиатора и срабатывает в критических ситуациях.
Виды радиаторов охлаждения двигателя
Радиаторы различны по методу сборки, материалу, характеристикам и наличию дополнительных компонентов. Купить и сравнить товары можно на нашем сайте.
Разновидность радиаторов:
- Устарелые модели радиаторов охлаждения двигателя, в которых все компоненты соединялись механическим способом. Они требуют дополнительного уплотнения в местах стыков, где являются самыми уязвимыми. Просты в изготовлении, не требуют специализированных мощностей при изготовлении. Купить такие модели проблематично.
- Радиатор с круглой формой сечения трубок. Имеют небольшую теплоотдачу, просты в изготовлении.
- Радиатор с плоско овальным сечением трубок. Обладают высоким коэффициентом теплоотдачи. За счет овальной формы лучше охлаждают двигатель.
- Паяные изделия из меди. Медный вариант характеризуется высокой теплопроводностью, поддается ремонту в случае деформации. Его главный недостаток – цена медного сырья.
- Алюминиевый радиатор, изготовленный при помощи сварки. Достаточно прочный, имеет цельнометаллический корпус. В отличие от меди, обладают более слабой теплопроводностью. Купить радиатор можно по невысокой цене.
Основную часть рынка занимают именно алюминиевые изделия. Доступность и прочность материала обеспечивает им популярность. Главный недостаток – невозможность починки или ремонта. Изношенный или поврежденный агрегат просто выбрасывают. Медный радиатор поддается ремонту и запайке трещин, повреждений. Медное сырье устойчивое к поломкам, отличается надежностью и высоким сроком эксплуатации. Покупая определенную модель, стоит руководствоваться индивидуальными потребностями.
Принцип работы радиатора охлаждения двигателя
Основные функции охлаждающего элемента: нагревание воздуха для системы кондиционирования, охлаждение воздуха в системе турбонаддува, масла, антифриза, отработанных газов.
Методы охлаждения двигателя разделяются на воздушные, жидкостные и комбинированные. Для воздушного типа характерен забор воздуха и снижения температуры за счет него. Жидкостные подают разогретый антифриз через трубки, который остывает в специальных сотах. Комбинированные варианты совмещают в себя обе разновидности. В современных автомобилях используется жидкостный тип. Он равномерно охлаждает двигатель и имеет небольшой уровень шума. Выбор эффективной системы зависит от типа автомобиля.
Вентилятор также разделяется на приводной от коленчатого вала и электрический. Последний вариант оснащен датчиком, который включает механизм после критического нагревания двигателя.
На нашем сайте есть возможность купить любую разновидность товара. Постоянное обновление ассортимента позволяет подбирать лучшее соотношение цены и качества изделий.