Радиаторы охлаждения двигателя

Радиаторы охлаждения двигателя

  • Медно-латунное исполнение (1)
  • Сортировать по: названию цене


    Система охлаждения двигателя создана для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя. При критическом нагреве срабатывают управление электро системы охлаждения, предотвращая поломку механизма. Радиатор охлаждения двигателя обеспечивает теплообмен между двигателем и окружающей средой. По специальным трубкам проходит антифриз, который остывает при воздействии потоков воздуха.

    охлаждение двигателя – задача радиатора. Он представляет собой устройство из теплопроводного материала, которое устанавливается за радиаторной крышкой (решеткой). При движении автомобиля она хорошо обдувается, чем обеспечивает двигателю снижение температуры жидкости до 70-90 °С. Двигатель поддерживает рабочее состояние при таком температурном режиме.

    В случае частичной или полной остановки включается дополнительная система охлаждения. Вентилятор крепится на внутреннюю часть радиатора и срабатывает в критических ситуациях.

    Виды радиаторов охлаждения двигателя

    Радиаторы различны по методу сборки, материалу, характеристикам и наличию дополнительных компонентов. Купить и сравнить товары можно на нашем сайте.

    Разновидность радиаторов:

    Основную часть рынка занимают именно алюминиевые изделия. Доступность и прочность материала обеспечивает им популярность. Главный недостаток – невозможность починки или ремонта. Изношенный или поврежденный агрегат просто выбрасывают. Медный радиатор поддается ремонту и запайке трещин, повреждений. Медное сырье устойчивое к поломкам, отличается надежностью и высоким сроком эксплуатации. Покупая определенную модель, стоит руководствоваться индивидуальными потребностями.

    Принцип работы радиатора охлаждения двигателя

    Основные функции охлаждающего элемента: нагревание воздуха для системы кондиционирования, охлаждение воздуха в системе турбонаддува, масла, антифриза, отработанных газов.

    Методы охлаждения двигателя разделяются на воздушные, жидкостные и комбинированные. Для воздушного типа характерен забор воздуха и снижения температуры за счет него. Жидкостные подают разогретый антифриз через трубки, который остывает в специальных сотах. Комбинированные варианты совмещают в себя обе разновидности. В современных автомобилях используется жидкостный тип. Он равномерно охлаждает двигатель и имеет небольшой уровень шума. Выбор эффективной системы зависит от типа автомобиля.

    Вентилятор также разделяется на приводной от коленчатого вала и электрический. Последний вариант оснащен датчиком, который включает механизм после критического нагревания двигателя.

    На нашем сайте есть возможность купить любую разновидность товара. Постоянное обновление ассортимента позволяет подбирать лучшее соотношение цены и качества изделий.









    Заказать обратный звонок


    Имя

    *

    Телефон

    *

    Комментарий
    С политикой конфиденциальности ознакомлен(а)

    *

    Защита от автоматического заполнения
    Введите символы с картинки

    *

    captcha

    *

    - обязательные поля